просмотров: 1833
Авто-обращение при входе на сайт, информация о каждом клиенте
Авто-обращение

При входе клиента на ваш сайт, рядом с кнопкой консультанта появляется приветственный текст с приглашением начать диалог с консультантом. Для разных сайтов вы можете настроить различные авто-обращения.

Управление распределением клиентов

С помощью данной функции вы можете отрегулировать количество клиентов, поступающих к каждому из консультантов. По умолчанию клиенты попадают к консультантам из уровня #1. Если все они в офлайне, то клиенты попадают к консультантам из уровня #2 и так далее. Также вы можете перемещать консультантов с одного уровня на другой.

Визуальный редактор

Вы сможете настроить внешний вид кнопки и диалогового окна в многофункциональном визуальном редакторе, который позволяет установить цветовую гамму, подходящую под стиль Вашего сайта, выбрать наиболее удобное расположение кнопки консультанта и настроить практически любые элементы дизайна по Вашему вкусу.
Москва * 8 (800) 555-46-97
БЦ «Волковский»
контакты, информация о компании
официальный сайт: http://consultsystems.ru
Рекламный текст 1:
Вы сможете узнать детальную информацию о каждом клиенте. WebConsult предоставляет широкий набор возможностей для общения.
Рекламный текст 2:
Огромное количество возможностей ждет вас! WebConsult предоставляет широкий набор возможностей для общения с клиентами и контроля сотрудников. Вы сможете узнать детальную информацию о каждом клиенте.
2003 Copyright © www.reklama.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика