просмотров: 1646
Маркетинговая политика «Исток-Система»
Предприятие ведет активную маркетинговую политику, направленную на стратегическое партнерство с ведущими медицинскими центрами. В её задачи входит совершенствование имеющихся и разработка новых медицинских приборов в обеспечение новейших медицинских технологий. Служба маркетинга ведет регулярный обмен информацией с ведущими гастроэнтерологическими клиниками. "Исток-Система" активно сотрудничает с Российской гастроэнтерологической ассоциацией, секцией детской гастроэнтерологии этой ассоциации, Научным обществом гастроэнтерологов России и другими объединениями врачей-гастроэнтерологов.
2003 Copyright © www.reklama.peterlife.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика